С чего начинать новичку копирайтеру.

Крупный и средний бизнес, на сегодняшний день, практически полностью переместил рекламные бюджеты в интернет.

Доказано, что продающий текст приносит больше пользы, чем реклама в региональных печатных СМИ. Опытные маркетологи умеют распределять бюджет таким образом, чтобы охватить максимум аудитории. И большинство из них делают ставку на современные технологии продаж и привлечения внимания.

Социальные сети, видео-хостинги, одно страничные сайты или лендинги: все они служат одной цели —  увеличению конверсии сайта, а следовательно прибыли его владельцев.

Волна неожиданной популярности услуг копирайтера, как специалиста по написанию ярких и побуждающих к действию текстов, привела к тому, что сегодня все больше молодых выпускников ВУЗов гуманитарной направленности стремятся освоить эту, относительно новую, профессию.

Первые шаги

Начинайте с простых заданий и постепенно повышайте свой уровень

Лучше всего разобраться в тонкостях работы специалиста по написанию текстов помогут биржи копирайта: специальные площадки, на которых редакторы и веб-мастера находят исполнителей для написания текстов.

Начните с самой простой и доступной каждому биржи: ETXT.RU

Screenshot_10

Здесь вы сможете начать с простых заданий от 5/1000, в ходе выполнения которых сможете поднять свой рейтинг, изучить азы профессии и поднять ставку за свои услуги.

Полезный совет: Пройдите тест на грамотность и сдайте квалификационную работу. Это откроет доступ к более дорогим заказам (в противном случае придется наращивать рейтинг: долго и нудно). Также полезно будет заполнить подробно профиль и разместить примеры работ в портфолио. Добавьте в раздел свои лучшие работы, они говорят гораздо лучше любых слов.

Обратите внимание — в графе «О себе» оставлено большое поле, куда вы можете написать все, что хотите сказать потенциальным заказчикам. Это хорошо помогает в работе.

Важно знать: Измените свое имя с имени и фамилии на описание своих услуг, например «Светлана, 5 лет в профессии, более 500 статей в портфолио, специалист по маркетингу». Таким образом заказчик, читая ваш отзыв или заявку, увидит о вас дополнительную информацию.

Чем больше вы напишите откликов и отзывов, тем быстрее найдете постоянных клиентов. Важно помнить — цена за работу зависит от вашего опыта и может быть довольно высокой. Настолько, что создавая один продающий текст в день, вы сможете обеспечить себя приличным ежемесячным доходом.

Еще одна площадка для начинающих TEXT.RU:

Screenshot_11

Биржа будет удобна для начинающих авторов, здесь интуитивный интерфейс и постоянный поток заказов без тестов и проверок квалификации. Главное на этой бирже — всегда быть онлайн, так как многие заказчики здесь пользуются формой чата для общения с автором и чем быстрее вы отвечаете, тем больше шансов получить заказ в работу.

Полезный совет: Вот на этой странице внизу есть лотерея, в которой можно выиграть рейтинг. Просто заходите и участвуйте в ней каждый день — это увеличит рейтинг и привлечет к крупных клиентов на вашу страницу. Еще можно размещать отзывы о ресурсе и выполнять другие задания. Чем выше рейтинг — тем больше шансов выловить крупную рыбу, и пристроить свои продающие тексты в хорошие руки.

Кроме прочего, text.ru предлагает своим клиентам бесплатную проверку текстов на уникальность, что часто требуется в работе вебрайтера и seo-копирайтера. Сервис помогает отточить текст и проработать слабые места.

Развивайтесь как специалист

Чтобы понять себя в профессии и профессию в себе — работайте над собой

Начните с этих бирж, и со временем вы начнете сами понимать, куда двигаться дальше. Как и любое дело, любая профессия, работа копирайтером требует определенных способностей и навыков.

В любом случае, я желаю вам удачи, дорогой начинающий автор. Сколько прекрасного ждет вас на пути к вершинам топа копирайтеров рунета, если вы не испугаетесь и позволите себе быть счастливым в этой современной, востребованной и увлекательной профессии.

Вместо послесловия

Важно правильно ставить перед собой задачи

Кто такой копирайтер?

Строго говоря, просто писать тексты для наполнения сайтов, вставляя в них ключи — это вебрайтинг. Написание текстов для лидогенераторов, под SEO или LSI ключи также не является в полной мере копирайтом.

А что является копирайтом?

Ответ прост: если вы пишите тексты, которые побуждают человека к совершению действия (покупка, подписка, лайк, просмотр и так далее) — вы копирайтер. Если вы пишите тексты по ТЗ (техническое задание) с частотностью, тошнотностью и уникальностью — вы слуга веб-мастеров и строго говоря, вебрайтер. Еще несколько лет, и вас заменят алгоритмы, генераторы текстов. Они уже сегодня имеют распространение по сети. Будьте уникальным, растите как специалист, и ваши услуги будут востребованы всегда.

Удачи вам, любви и терпения. А о тонкостях написания текстов и о базовых вещах, необходимых для такой работы — поговорим в следующих статьях.

Заказать статью можно здесь

kamelin1984

а также написав на nick.kamelin@gmail.com.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s